Дата: Квітень 23, 2021
Конкурс - это хорошее средство для привлечения пользователей к нужному продукту. Отечественная натура любить получать на халяву и подарки, а информационным порталам нужны конкурсы. Запуская конкурс и привлекая внимание пользователей нужно продумать как за интересовать и увеличить количество участников.
Первым делом решаем какой конкурс и какой будет призовой фонд. Определение победителя конкурса и награждение нужно показывать другим пользователям и тогда они будут с вами. Чтобы определить победителя желательно провести голосование и особенно хорошо в социальных сетях, где все видят других пользователей. За счет такого голосования будет увеличиваться трафик на сайте.
Новые возможности
Социальные сети дают возможность создавать мероприятия, разрешать подписку и обсуждать её, а также есть возможность выставлять работы на конкурс. Работать можно в разных направления: и сайт будет видеть вся аудитория, а в социальных сетях только узкая аудитория. Для организации конкурса нужна поддержка, размещенная на сайте и используя различные методы привлечения пользователей. Самое главное, чтобы каждый пользователь прочитав информацию о конкурсе был в него вовлечен и обязательно участвовал.
Секрет продвижения конкурса
Продвигая конкурс нужно вычислить, где больше всего аудитории и там надо разместить рекламу. Проблем с этим не будет, т. к. информационные ресурсы разрешают бесплатно размещать рекламу о конкурсах. В редких случаях могут попросить оплатить маленькую сумму, но это стоит того. Баннер рекламу нужно использовать на различных ресурсах и это будет эффективно. Дополнительно, надо учитывать, что не вся аудитория тупо жмет на баннеры, многие специально не хотят или просто не интересуются. Для успешного проведения конкурса необходимо выбрать интересные и необычные призы, которых еще не было в интернете.
И надо всегда помнить, что целью конкурсов является привлечение новой аудитории и их заинтересованность, для дальнейших действий.
Пиар для сайта - это самый лучший и эффективный комплекс мер
Пиар штука хорошая лучше чем реклама, он налаживает связи и дружбу, а реклама только продает. Работа трудоемкая и эффективная, но результаты будут позже. Если дополнительно использовать рекламу на тематических форумах вывешивая баннеры и закрепляя темы о продукте, положительный результат будет, если целевая аудитория совпадет с заинтересованностью. Сайт получит прирост посетителей.